ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях
    МАОУ "СОШ №5"
    • директор:
      Рудникова Надежда Дмитриевна
      Адрес:
      674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
      Телефоны:
      8(30245)4-50-33 (директор)
      E-mail:
      Режим работы:

      понедельник - пятница с 08.00 -17.00, суббота с 08.00 - 12.00

      График работы:

      понедельник-суббота с 08.00 - 17.00

    Управляющий Совет
    • председатель:
      Астракова Виктория Викторовна
      Адрес:
      674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
      Телефоны:
      Режим работы:

      Один раз в квартал

    • Положение (PDF; 261.14 Кб )
      Подписано Рудникова Надежда Дмитриевна <sh5_kr@mail.ru>, 00f5ef086227f545819 2021/03/15 21:04:29+09”00”
    Наблюдательный совет
    • председатель:
      Васильева Анна Александровна
      Адрес:
      674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Один раз в квартал

    • Положение (PDF; 180.76 Кб )
      Подписано Рудникова Надежда Дмитриевна <sh5_kr@mail.ru>, 00f5ef086227f545819 2021/03/15 21:03:27+09”00”
    Ученический совет
    • учащийся 11 Б класса:
      Лапердин Илья Геннадьевич
      Адрес:
      674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
      Телефоны:
      Режим работы:

      Один раз в месяц

    • Положение (PDF; 163.67 Кб )
      Подписано Рудникова Надежда Дмитриевна <sh5_kr@mail.ru>, 00f5ef086227f545819 2021/03/21 18:55 :47+09”00”
    Общее собрание трудового коллектива
    • учитель русского языка:
      Самоходкина Татьяна Петровна
      Адрес:
      674676, Забйкальский край, г.Краснокаменск, д.413
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Два раза в год

    • Положение (PDF; 171.18 Кб )
      Подписано Рудникова Надежда Дмитриевна <sh5_kr@mail.ru>, 00f5ef086227f545819 2021/03/21 18:31:23+09”00”
    Педагогический совет
    • Директор МАОУ "СОШ №5":
      Рудникова Надежда Дмитриевна
      Адрес:
      674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      По мере необходимости, но не реже 4-х раз в год

    • Положение (PDF; 174.08 Кб )
      Подписано Рудникова Надежда Дмитриевна <sh5_kr@mail.ru>, 00f5ef086227f545819 2021/03/15 20:58:22+09”00”
    Совет родителей
    • директор:
      Рудникова Надежда Дмитриевна
      Адрес:
      Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
      Телефоны:
    • Положение (PDF; 161.22 Кб )
      Подписано Рудникова Надежда Дмитриевна <sh5_kr@mail.ru>, 00f5ef086227f545819 2021/03/21 18:55 :50+09”00”

Схемы структуры и органов управления
В состав структуры, занимающейся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, входят: Общее собрание трудового коллектива (или конференция), Управляющий Совет, Административный совет, Педагогический совет, Научно-методический совет, Ученический , Родительский Комитет. В школе работают следующие методические объединения: начальной школы, филологии, математики, естественно-научного цикла. По отдельным направлениям созданы творческие и проблемные группы. Администрация школы (директор и его заместители): -формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования; -координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования; -обеспечивает участие обучающихся, Управляющего Совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования; -определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования; -обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур в общеобразовательном учреждении, осуществляемых вышестоящими органами; на основании результатов мониторинга качества образования и их оценки обеспечивает самооценку общеобразовательного учреждения на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОУ, его оценку, а также своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований; -осуществляет ведение баз данных «портфолио» обучающихся и педагогических работников; -обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией. Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями. Родительский комитет школы участвует в обсуждении и оценке ряда показателей качества школьного образования. Творческие и проблемные группы решают задачи повышения качества через разработку программ действия по решению конкретных проблем. Формы координации деятельности аппарата: педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений); совещание при директоре; совещание при зам. директора; малый педагогический совет; школьный научно-методический совет; заседания ШМО; планы работы ( годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК); приказы и распоряжения. Школа может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности участников образовательного процесса. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего образования на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам, к осознанному профессиональному выбору труда, проявлению активной гражданской позиции.

В состав структуры, занимающейся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, входят: Общее собрание трудового коллектива (или конференция), Управляющий Совет, Административный совет, Педагогический совет, Научно-методический совет, Ученический , Родительский Комитет. В школе работают следующие методические объединения: начальной школы, филологии, математики, естественно-научного цикла. По отдельным направлениям созданы творческие и проблемные группы. Администрация школы (директор и его заместители): -формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования; -координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования; -обеспечивает участие обучающихся, Управляющего Совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования; -определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования; -обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур в общеобразовательном учреждении, осуществляемых вышестоящими органами; на основании результатов мониторинга качества образования и их оценки обеспечивает самооценку общеобразовательного учреждения на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОУ, его оценку, а также своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований; -осуществляет ведение баз данных «портфолио» обучающихся и педагогических работников; -обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией. Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями. Родительский комитет школы участвует в обсуждении и оценке ряда показателей качества школьного образования. Творческие и проблемные группы решают задачи повышения качества через разработку программ действия по решению конкретных проблем. Формы координации деятельности аппарата: педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений); совещание при директоре; совещание при зам. директора; малый педагогический совет; школьный научно-методический совет; заседания ШМО; планы работы ( годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК); приказы и распоряжения. Школа может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности участников образовательного процесса. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего образования на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам, к осознанному профессиональному выбору труда, проявлению активной гражданской позиции.